Повреждение, утрата багажа (потерянный багаж)
Утрата багажа
Если после окончания выдачи багажа с вашего рейса вы не обнаружите свой багаж, обратитесь к персоналу аэропорта по телефону +7 (347) 229-56-40 и вам укажут порядок дальнейших действий. В большинстве случаев багаж досылается авиакомпанией-перевозчиком в течение пяти дней после заявлении о неприбытии багажа.
Если вы потеряли вещи в аэропорту, также обращайтесь в службу розыcка багажа по телефону +7 (347) 229-56-40.
Повреждение багажа
Если при получении багажа вы обнаружили в нем какие-то неисправности: багаж поврежден или в нем недостает части содержимого - обратитесь к сотруднику аэропорта на стойку розыска багажа (Lost&Found), который будет присутствовать при выдаче багажа и объяснит порядок последующих действий.
С заявлением о неисправности в багаже необходимо обратиться:
- не покидая таможенную зону прибытия аэропорта (если вы прибыли из-заграницы);
- не покидая зоны выдачи багажа (если вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий).
При несоблюдении указанных условий решение о составлении акта принимает авиакомпания-перевозчик.
Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения. При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к агенту отдела выдачи багажа (зона выдачи багажа) и проследовать с ним для оформления соответствующих документов.